Не дождались Dassault Falcon 5X, тогда встречайте Falcon 6X

Мар 01, 2018

Компания Dassault переворачивает страницу эпопеи о несчастно опыте разработки Falcon 5X с двигателями Safran Silvercrest , выпустив другую модель, которая по существу является 5X, но основана на других турбореактивных двигателях Turbo Turbo  PW800 от Pratt & Whitney.

Новая модель самолета называется Falcon 6X и первый полет запланирован в 2021 году, за которым следуют сертификация и первая поставка в 2022 году. Крыло и большинство систем от Falcon 5X, но будет длиннее на 51 см (20 дюймов) и добавит дальности полета 300 нм (555 км) до диапазона 5 500 нм при 0,80 М. Как и его злополучный предшественник, самолет 6X имеет большую просторную кабину с высотой 198 см и шириной 258 см.

6 декабря 2017 года у Dassault закончилось терпение из-за компании производителя двигателей Safran и официально отменили программу 5X, которая первоначально ожидала полета в 2013 году и начала поставки в 2017 году.

Фев 20, 2018

Прогноз Bombardier по поставкам бизнес-джетов на 2018 год составляет 135 единиц, президент компании и главный исполнительный директор …

Янв 25, 2018

После нескольких лет неудач и технических проблем с двигателями для своего нового бизнес джета Falcon 5X, …

Янв 23, 2018

В 2017 году бразильская компания производителей самолетов Embraer зафиксировала 7-процентное падение объема производства бизнес джетов в результате …

Янв 22, 2018

Компания производитель бизнес джетов Gulfstream поставила последний деловой самолет G450 19 января 2018 года, закрыв …

Остались вопросы?

Наш специалист в кратчайшие сроки свяжется с вами для консультации
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с условиями обработки личных данных